Фэндом

Thief (2014)
Master Thief Edition box art.jpg
Обложка специального издания

Разработчик

Eidos Montreal; Nixxes Software BV (PC)

Издатель

Square Enix

Продюсеры

Программисты

Художники

Композиторы

Платформа

Windows, Xbox 360,Xbox One, PS3,PS4

Дата выхода

25 февраля 2014 (Северная Америка) 27 февраля 2014 (Австралия)28 ферваля 2014 ( Европа)

Жанр

Стелс-экшн

Пресса

[скрыть]Рецензии
Зарубежные издания
Издание Оценка
Game Informer 8.0/10[2]
GameSpot 6/10[3]
GameZone 6.5/10[4]
IGN 6.8/10[5]
PC Gamer UK 79%[6]
Kanobu.ru 6/10[7]
Рейтинг на основании нескольких рецензий
Агрегатор Рейтинг
Game Rankings 70.83%[8]
Metacritic 70/100[9]

Thief (рус. «Вор») — мультиплатформенная компьютерная игра в жанре стелса-экшена от первого лица, четвертая по счету из серии игр Thief, разрабатываемая компанией Eidos Montreal и издаваемой Square Enix для платформ PC, PlayStation 3, Xbox 360, PlayStation 4 и Xbox One. Выход игры состоялся в конце февраля 2014 года. Thief официально была анонсирована 11 мая 2009 года.

СюжетПравить

Профессиональный вор Гаррет желает заняться облегчением кошельков богачей. Подобно предыдущим играм Thief, Гаррет должен проходить препятствия при помощи своих навыков скрытности. Насилие в игре будет рассматриваться как крайняя мера.

Геймплей основан на "выборах". На уровнях перед Гарретом лежит несколько возможных путей и подходов. Герой может пользоваться особенностями окружающей среды и обкрадывать персонажей. Если охранники и другие NPC заметят, что Гаррет пытается что-то украсть, то ему грозит опасность. Разные NPC по-разному будут искать героя. Искусственный интеллект знаком с дизайном уровней, поэтому его поведение будет моделироваться по различным алгоритмам.

Игровой мирПравить

Вымышленный мир Thief создан под влиянием эстетики стимпанка и Викторианской эпохи. Умелый вор Гаррет после долгого отсутствия возвращается в свой родной "Город". Оказывается, что теперь здесь правит тиран по имени Барон. В Городе бушует чума, но богачи продолжают вести привольную жизнь. Гаррет решает выжать из ситуации кое-какие личные выгоды.

87831.jpg

Нововведения и отличия от игр серииПравить

  • 6 марта 2013 года в журнале Game Informer было опубликовано превью о новой части Thief.
  • Новая игра не является прямым продолжением истории предыдущих игр серии, но некоторые элементы всё же вернутся.
  • Главным героем останется Гарретт, у которого один глаз заменён на магический (в отличии от механического, который был у протагониста первой трилогии) из-за попадания в него частички Примали — магической эссенции, которая взрывается в конце пролога  — отсылка к первой части серии.
  • Мир игры останется мрачным — в Городе правит некий тиран, прозванный Барон, и свирепствует чума, но всё это Гарретту только на руку — ему легче обогащаться в атмосфере хаоса.
  • В отличии от главного героя Thief 3: Deadly Shadows, где Гарретт снимал квартиру на чердаке в Южном квартале, в новой игре он живёт в часовой башне в районе Стоунмаркета.
  • Специальная отметка указывает игроку как пройти к цели задания.
  • Возможно настроить мини-карту, подобно Assasin's Creed и других похожих игр, во всех предыдущих играх карта была схематичная, нарисованная от руки.
  • Разработчики заявляют об относительной открытости мира, игрок может свободно изучать мир между выполнением заданий, подобная система была в TDS.
  • Будет добавлен режим «Focus», который является побочным эффектом попавшей в глаз примали, похожий на «орлиное зрение» из серии Assassin’s Creed♙'(можно отключить, а можно прокачивать и дополнять).
  • Вернули верёвочные стрелы из первых частей.
  • Режим подсвечивает объекты, которые можно использовать, и обнаруживает уязвимые точки противника.(можно полностью отключить)
  • Почти в каждое место можно забраться несколькими способами.
  • Будут разные типы оружия и снаряжения, например: дубинка, лук — стрелы для которого будут с разными наконечниками, каждый из которых обладает определённым свойством. Убрали у Гаррета возможность пользоваться мечем и кинжалом. По словам разработчиков — что бы уменьшить количество любителей прохождения методом убийства всех под ряд.
  • Инвентарь нового вора почти не изменился, кроме возвращения веревочных стрел, удаления кинжала, мин, масла и газовых бомб. Многие из них заменили соответствующие стрелы.
  • Разработчики сделан хороший искусственный интеллект. Стражники и противники будут знать подчинённую им территорию и будут искать Гарретта в местах, где вероятнее всего он может прятаться.
  • Гарретт может подслушивать разговоры горожан, стражников и других персонажей. Это поможет воровать или выполнять задания.
  • Гарретт, используя режим «Focus», может выполнить комбинацию ударов по слабым местам противника (можно отключить).

Разработка игрыПравить

<p style="line-height:19.200000762939453px;font-family:sans-serif;font-size:13px;">В начале 2008 года ходили различные слухи о четвёртой части Thief, которая якобы находилась в разработке. Генеральный менеджер Eidos Montreal Стефан Д’Асту в интервью, посвящённом игре Deus Ex: Human Revolution, обмолвился, что второй по важности бренд компании, чей сайт «начинается на букву 'T'», получит дальнейшее развитие «где-нибудь в следующем году» или около того.

11 мая 2009 года информация об игре была официально раскрыта, а Д’Асту на главной странице писал, что разработка новой Thief на данный момент находится в самом начале.

С начала разработки и до 2013 года разработчики экспериментировали, пробовали различные варианты, и только с 2013 начата разработка игры.

С начала разработки игры процесс сопровождался техническими и идейными сложностями. Команда разработчиков полностью сменялась несколько раз. Так, композитор менялся дважды.

Сегодняшний состав команды состоит в основном из бывших сотрудников команды Assassin's Creed.

КритикаПравить

Основываясь на оценках игровых критиков, игра получила мета-рейтинг 72 балла из 100.

Оценки критиками игры Thief:

  • Polygon – 6/10
  • Destructoid – 7.5/10
  • Eurogamer – 6/10
  • gamesTM – 6/10
  • GameInformer – 8/10
  • OXM – 7/10
  • Gamespot – 6/10
  • OPM – 7/10
  • VG – 8/10
  • Joystiq – 4/5
  • GameTrailers – 7.5/10
  • Softpedia – 8.5/10
  • ArabicGamers – 65/100
  • PlayStation Universe – 7.5/10
  • Edge – 7/10
  • Lazygamer – 6.9/10
  • GameStar – 8.9/10
Предыдущая игра: Следующая игра:
Thief: Deadly Shadows Нет

Также на Фэндоме

Случайная вики