Фэндом

Thief: Deadly Shadows
TDS box art.jpg
'

Разработчик

ION Storm

Издатель

Eidos Interactive / Новый Диск

Продюсеры

Программисты

Художники

Композиторы

Платформа

PC Windows / Xbox

Дата выхода

11 июня 2004 (Европа)

Жанр

Стелс-экшн

Пресса

Thief: Deadly Shadows — компьютерная игра в жанре стелс-экшен, разработанная компанией Ion Storm Inc. и выпущенная Eidos Interactive. Издателем на территории России является компания Новый Диск. Русское название игры — «Thief 3: Тень смерти». Сюжет игры повествует о приключении вора по имени Гарретт, а местом действия является стимпанк-мир, напоминающий одновременно и позднее средневековье и викторианскую эпоху; кроме того, присутствуют элементы фэнтези.

Третья игра в серии игр Thief, вышедшая в 2004 году.

Особенности игрыПравить

На этот раз герою, который отбирает ценности у богатых и оставляет их себе, совместно со своими старыми знакомыми - предстоит предотвратить осуществление Пророчества и наступление Тёмной Эры, остановив бывшую древнюю Хранительницу, одну из основателей Ордена, а ныне кошмарную ведьму Гамалл. Выполнить эту благородную миссию Гарретту поможет новая система освещения и вид от третьего лица(традиционный вид от первого лица также в наличии), а мешать будет продвинутый интеллект противников и реалистичное распространение звука.

  • Южный квартал — стартовый район, где находятся дом Гарретта, городская тюрьма и Мрачный переулок (англ. Black Alley), где Гарретт сбывает украденное и покупает снаряжение; здесь Гарретт появляется после прохождения первых двух миссий;
  • Стоунмаркет ( Stonemarket — каменный рынок) — в этом районе находятся часовая башня, церковь Святого Эдгара (храм Хаммеритов) и крупная таверна;
  • Доки — портовый район, в котором имеются таверна и проход на территорию Язычников;
  • Старый квартал — здесь находится хаммеритский форт Айронвуд ( Ironwood);
  • Олдейл ( Auldale) — богатый район, в котором расположен городской музей.

МиссииПравить

Обычно целью миссии в игре является похищение какого-нибудь важного артефакта, нескольких спецпредметов (их количество зависит от уровня сложности), а также похищение определённой(зависящей от уровня сложности) доли всех имеющихся на карте ценностей. От уровня сложности также зависит внимательность охраны и сопротивляемость повреждениям(как у охранников, так и у Гарретта). На уровне Эксперт запрещено убивать мирных жителей. Уровни сложности:

  • Лёгкий — необходимо похитить 30 % всех ценностей.
  • Нормальный — 40 % ценностей и 1 спецпредмет.
  • Сложный — 60 % ценностей и 2 спецпредмета.
  • Эксперт — 90 % ценностей и 3 спецпредмета.

ОружиеПравить

Основным оружием Гарретта является дубинка , ударами которой он оглушает врагов, предварительно подкрадываясь сзади, так как большинство противников слишком сильны для того, чтобы вступать с ними в открытый бой. После оглушения противник не в состоянии прийти в себя вплоть до конца миссии. Помимо дубинки, в распоряжении Гарретта в качестве оружия имеются кинжал, малоэффективный в прямом бою, но смертоносный при ударе со спины, однако, в этом плане уступающий дубинке, поскольку предсмертный крик жертвы слышат все персонажи вокруг, и несколько видов стрел: обыкновенные с металлическим наконечником, шумовые, огненные, водяные, мхо́вые и газовые. Существуют и другие предметы, которые он может использовать в игре — лечебный напиток, бомба, ослепляющая живых противников и убивающая зомби, газовая бомба, выпускающая облако газа, усыпляющего ваших противников, святая вода, помогает против зомби, бутыли с маслом (проходя по луже масла, противник поскальзывается и падает на несколько секунд; лужу масла также можно поджечь огненной стрелой), перчатки для лазанья (позволяют передвигаться по неровным вертикальным поверхностям, вроде стен), мины (срабатывают на движение).

Предыдущая игра: Следующая игра:
Thief II:The Metal Age THIEF

Также на Фэндоме

Случайная вики