Фэндом

Тренировка (миссия)
Openshot.jpg
Начало тренировки

Сложность

Низкая

Враги

Нет

Начальный инвентарь

Компас

Квестовые предметы

Нет

Суть баланса кроется в беспристрастности. Принять чью-либо сторону, стать любящим или озлобленным - значит потерять собственный баланс, и тогда грош цена твоим поступкам. Бремя наше - не для тех, кто подвластен страстям
  — Майар, третий хранитель

Тренировка (англ. Training) - вступительная миссия в Thief: The Dark Project, где игроку предлагается изучить геймплей и создать первые впечатления об игре.

Брифинг

На всех уровнях сложности брифинг остаётся неизменным:

  • Следуй инструкциям твоего инструктора, чтобы пройти все тренировочные испытания

Прохождение

Сначала игроку предлагается овладеть навыками, которые пригодятся ему в течении всей игры:

  1. Пройти по коридору незамеченным, оставаясь в тени - объясняется роль индикатора видимости внизу экрана. 
  2. Пройти до двери не создавая шума - игрок понимает, что некоторые поверхности при наступлении шумят больше, чем другие.
  3. Игрок знакомится с оружием - луком со стрелами и мечом. Далее предлагается потренироваться в стрельбе по мишеням и бою на мечах. Первая цель - манекен, вторая - живой стражник.
  4. Знакомство с инвентарём - инструктор просит обратить внимание на снаряжение игрока и взять со стола яблоко, ключ и зелье здоровья.
  5. После того, как игрок открыл дверь ключом, он проходит на следующую и последнюю площадку. На ней он обучается лазанью по верёвке, взбиранию на препятствия и плаванию.
  • Тёмный коридор первого испытания
  • Второе испытание
  • Площадка для спарринга
  • Стрельба из лука
  • Взбирание по верёвке
  • Прыжок через канал

Секреты

Даже не смотря на то, что это обучающая миссия, разработчики добавили в неё немного секретов.

  • После спарринга бегите за стражником, пока ворота за ним не закрылись. (Это действительно только для Thief: Gold и только на «эксперте»). Идите по коридору к двери, отоприте ее. Там вы можете сыграть в баскетбол.
  • Там же подберите в углу свиток с цитатами. Он содержит "умные" и "содержательные" комментарии творческой команды Looking Glass Studios, родившиеся в ходе создания «Вора».

Карта

В этой миссии содержится только одна карта:

-0.png

Цитадель Хранителей

Предыдущая миссия: Следующая миссия:
Нет Поместье Лорда Баффорда

Также на Фэндоме

Случайная вики