ФЭНДОМ

Тадеуш Харлан Править

Харлан (Генерал).png

Тадеуш Харлан (или Thief-Taker General (ловец воров)) - глава городского дозора и правая рука барона Норткреста. Он сделал карьеру на поимке воров и публичных казней. В реальности является наиболее коррумпированым человеком в городе, который крышует разные незаконные организации, с которых собирает дань в виде "Черных Налогов".

В Игре Править

Генерал затаил личную злобу на Гаррета после проишествия в Northcrest Manor. Вор случайно пробил ему ногу когтем, спасаясь от смертельного падения с крыши во время инцидента с прималью.

Гаррет так же является одним из немногих криминалов, которые не платят "Черный Налог", руководствуясь правилом "Не поймаешь - не обложишь". Это делает Гаррета не только символом неповиновения против генерала, а еще и примером, что ему можно противостоять. По сему приоритет в поимке мастера-вора у Генерала наиболее высокий, как и придание его экзикуции при помощи публичного повешивания.

Оружие генерала - мини-арбалет, установленный у него на правом запястье. Генерал использует в основном огненные и разрывные арбалетные болты.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики