ФЭНДОМ

О стрелах из игры Thief IV можно прочитать здесь.

Обычные стрелы — в основном, служат для убийства врагов. При условии прицельного попадания в голову ничего не подозревающего противника достаточно одной стрелы, иначе же их потребуется гораздо больше.

Охотничьи стрелы - действуют как обычные, однако убивают и без попадания в голову.

Затупившиеся стрелы - используются для нажатия труднодоступных кнопок или для отвлечения противников, если попадают в металл или камень.

Водяные стрелы — при попадании разливают воду. В основном, нужны для тушения факелов. Кроме того, служат для убийства некоторых врагов.

Водяная стрела в Thief: Deadly Shadows

Огненные стрелы — взрываются при контакте, поражая всех врагов в небольшом радиусе. Являются наиболее эффективным оружием против зомби. Кроме того, могут использоваться для зажигания факелов. В отличие от других типов стрел, летят не согласно законам физики (по дуге), а по прямой траектории.

Огненная стрела в Thief: Dark ProjectОгненная стрела в Thief: Deadly Shadows

Помимо редкости и дороговизны, двумя главными минусами огненных стрел являются шумность (при контакте производят сильный звук взрыва, привлекая внимание ближайших врагов) и свечение (при натягивании стрела ярко освещает игрока, из-за чего он моментально становится виден противникам).

Верёвочные стрелы — при попадании в деревянную поверхность втыкаются в неё и сбрасывают верёвку, по которой можно взобраться в труднодоступные места. Воткнутую стрелу можно вытащить и использовать повторно.

Газовые стрелы — при попадании выпускают облако газа, который останавливает живых врагов на небольшой площади.

Взрывные стрелы- при попадании взрываются.

Моховые стрелы - особый тип стрел в снаряжении Гарретта. При выстреле такими стрелами в землю или пол разрастается большая кучка мха, по которому можно тихо пройти. Полезна, если необходимо пройти по шумной поверхности, например, металлу.

Также, в игре Thief: Deadly Shadows такими стрелами необходимо выстреливать в углы зданий, помеченных знаком Язычников, для улучшения отношений с ними после кражи Лапы Джекнелла.

Кристаллические стрелы. Всего их четыре, и каждая представляет один из классических греческих элементов (огонь, воздух/газ, воду, землю/мох).

Огненные и газовые стрелы при полёте не описывают дугу, потому что их элементы не ведут себя так в природе.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики