ФЭНДОМ

Цетус Амикус - подводная лодка Механистов. Это творение доказывало как и высокое техническое развитие Механистов в целом, так и их мастерство изобретения. Название проекта по созданию этой лодки дал сам Каррас - "проект Цетус".

Проект Цетус был развернут для поддержания подводных маршрутов в город Карат-Дин, более известный как Лост Сити. Он использовался для перевозки персонала, запасных частей и другой техники к месту раскопок, а также для безопасной перевозки артефактов в Город. Брат Кавадор, конструктор и руководитель проекта, часто использовал возможность для путешествий между станцией Механистов на острове Маркхам и Карат-Дином.
Несмотря на ее превосходство над всеми другими судами, Цетус Амикус никогда не использовался для рейдерства или в качестве военного судна, однако капитан всегда был готов принять бой.

Дизайн и характеристики Корпус Цетус Амикус был сделан из железа и сплавов других металлов для того, чтобы выдерживать огромные глубоководные давления воды. Судно было в состоянии погрузиться на такую глубину, которая была необходима, чтобы остаться незамеченными.

В проекте cetus Амикус были приведены в действие два больших паровых двигателя. Доступ в эту комнату осуществлялся через три люка: один вёл непосредственно в машинное отделение на нижней палубе, а два других были расположены на верхних палубах.

Интерьер корабля был очень тесен. В некоторых помещениях едва ли можно было открыть дверь. Тем не менее, лодка имела четыре довольно просторных помещения: два больших на второй палубе, и два поменьше на первой палубе. Для комфортного проживания персонала, на палубах были отдельные спальные помещения и комнаты. Пищевые продукты и питьевая вода хранилась в холодильнике. На нижней палубе были в основном механические конструкции и машинное отделение. Верхняя палуба была более роскошной - она отражала дизайн комнат Энджелуотча.

В случае чрезвычайной ситуации, судно было обеспечено несколькими водонепроницаемыми отсеками, отделяющих каждую часть корпуса. Судно было также снабжено подводным оборудованием, которое позволило бы экипажу спастись, покинув корабль.

Цетус Амикус был лучшим проектом своего руководителя - Брата Кавадора. В последствии строительство объекта было перенесено под Остров Маркхам. Строительство было засекречено, однако агенту Язычников - Лотосу, всё же удалось узнать о местоположении лодки. Вскоре агент был обнаружен и посажен в морозильную камеру, где и погиб от холода.

"Цетус Амикус" в переводе с латинского значит "Дружелюбный кит".

В Thief: Deadly Shadows, в районе доков находится квартира старого рыбака Эли, который утверждает, что видел Цетус Амикус своими глазами, когда она всплывала. Он описал лодку как "металлический Кит, который дышал огнем".

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики