ФЭНДОМ

При создании или правке страницы нужно соблюдать правила (особенно если Вы новый участник), которые представлены ниже.

Структура статей

Для каждой категории существуют свои правила оформления:

Персонажи

Краткая характеристика; описание/раскрытие материала, написанного в краткой характеристике ( история, что делал, кем был, какое место занимает в игре и его отношение к главному герою); черты характера, способности, личные качества...

Арсенал

Для чего служит предмет (краткая характер-ка); подробное описание (как выглядит, что делает, чем поможет игроку, уловки и проч.); кол-во единиц в каждом задании (магазин и по умолчанию); возможно, секреты, связанные с предметом.

Существа

Краткая хар-ка; подробное описание (чем опасны, где обитают, характерные черты); внешний вид (с изображениями и описанием); тактика победы над сущ-вом (в конце); Общая ин-я *инфобокс* (здоровье, кол-во в заданиях, потраченные ресурсы); дополнительно.

Миссии

кр оп (какая по счёту, какая игра); брифинг (с разными уровнями сложности); прохождение (с галереей); секреты (описание и галерея); карта (все карты с описанием).

Локации

Краткое описание (что это); подробное описание (что за миссия, вид и проч.); секреты; кол-во существ (таблица); начальный арсенал...

Правила создания, написания и правки статей

Создание

Название статьи должно соответствовать грамматическим нормам. Если Вы не знаете, как правильно назвать статью - уточните информацию в других источниках.

Необходимо проверять, не является ли новая статья дубликатом уже существующей. После создания нужно добавить статью в категорию (предварительно сделать проверку - может, она уже существует). Позже добавить инфобокс, соответствующий категории статьи и заполнить его.

Написание

Приветствуется не только "официально-деловой" стиль, но и художественный. Допускается совмещение этих двух стилей. Разговорный стиль не допускается.

Если одна статья ссылается на другую - необходимо добавить гиперссылку (при первом упоминании).

Информация в статье не должно выражать Вашего собственного мнения. Нужна лишь объективная информация. Если таковой нет, а обойтись без новой статьи никак нельзя - найдите и переведите её с англоязычной Thief Wiki . Структура каждой статьи должна соответствовать правилам выше (см. Структура). За вандализм - бан навсегда. Если Вами замечены подобные действия, пожалуйста, сделайте откат статьи до прежнего состояния.

Правка

Приветствуется помощь в исправлении грамматических ошибок в статьях, добавление гиперссылок на другие статьи, добавление соответствующих изображений, нужных шаблонов и новой информации, если это необходимо.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики