ФЭНДОМ

Поместье лорда Баффорда
Поместье
Парадный вход

Игра

Thief: The Dark Project

Враги

Стража

Драгоценности

Золото: 914 Камни: 250 Другое: 265

Всего: 1429

Самый многообещающий послушник покинул нас,

не из-за малого безрассудства - страстей, но из-за большего безрассудства - гнева. Сердце его омрачено, баланс его потерян, но способности остались непревзойдёнными. Именно тогда мы поняли, что должны наблюдать за ним особенно внимательно.

  — Летописи Хранителей

Поместье лорда Баффорда - вторая миссия в Thief: The Dark Project, Thief: Gold и первая реальная миссия после обучения.

Через некоторое время после ухода от Хранителей, Гаррет идёт на простое задание, данное ему другом Катти: проникнуть в охраняемый особняк и украсть ценный скипетр у местного богача Лорда Баффорда, пока тот находится в отъезде. Миссия включает в себя весь особняк (три этажа плюс своды и подвал) и некоторые прилегающие к нему улицы. Игрок начинает миссию возле охраняемых ворот дома.

Брифинг

Нормально

  • Проникни в поместье лорда Баффорда и разведай, где там что. Колодец в будке на заднем дворе отлично подойдёт, если ты сумеешь добыть ключ у стражника - оглушив его дубинкой или незаметно стащив ключ.
  • Найди украшенный каменьями драгоценный скипетр лорда Баффорда и "одолжи" его. Постарайся не наделать при этом слишком много шума.

Сложно

  • Пока будешь в поместье, прихвати, помимо скипетра, ценностей ещё на 350 монет.
  • Не убивай никого из слуг - они не причинят тебе никакого вреда.

Эксперт

  • Никого не убивай во время работы. Ни слуг, ни стражников, ни домашних животных... ни единого живого существа!
  • Как только все другие твои задания будут выполнены, выходи из поместья и возвращайся на улицы Города.

Прохождение

  • Окрестности / Подвал

Стражник с ключом находится восточнее точки появления. Игрок должен пройти через арку, которая выводит на длинную улицу. Идите по этой улице, далее вы увидите горожанина, а затем стражника. Чтобы не поднимать много шума, спрячьте оружие и спокойно пройдите мимо стражника не атакуя его. Таким образом вы не заинтересуете его. На площади, с которой он шёл, вы увидите подвыпившего стражника - стащите у него ключ от колодца, что позади него. Откройте дверь и прыгайте в колодец.

Плывите на запад и вы окажетесь в подвале поместья. Оглушите стражников и пройдя дальше по коридору увидите лестницу на первый этаж.

  • Первый этаж

Идите в первый поворот направо, в конец коридора через дверь слева от факела. Идите прямо через эту комнату на кухню и возьмите золотую вазу на верхней полке справа от камина. Выйдите обратно и идите в юго-западный угол коридора. Выйдите через западный дверной проем и пройдите через место, покрытое коврами. Вы окажетесь в южном крыле. Здесь погасите как можно больше факелов, и продвигайтесь на запад через это крыло. Идите к северной двери, поднимитесь по лестнице. Возьмите вазу и обследуйте лестницы, двигаясь против часовой стрелки. Внизу лестницы, когда пройдет стражник, идите через зал направо и во внутренний двор. Во внутреннем дворе поднимитесь по лестнице слева и наверху идите на восток. Идите к желто-синему баннеру и разрубите его мечом, открыв секретный проход в тронный зал.

  • Далее

Остальная часть прохождения

  • Главные ворота
  • Запертое строение с колодцем
  • После прыжка в колодец
  • Вход в подвал поместья

Секреты

  1. Идите на юг мимо парадного входа до поворота направо (на запад) к вывеске с месяцем и звездами. Пройдите мимо машины и поищите слева тайник со стрелами.
  2. В южном крыле продвигайтесь на запад идите к северной двери, поднимитесь по лестнице. Внизу лестницы, когда пройдет стражник, идите через зал направо и во внутренний двор. Во внутреннем дворе поднимитесь по лестнице слева и наверху идите на восток. Идите к желто-синему баннеру и разрубите его мечом, открыв секретный проход в тронный зал.

Карта

Поместье имеет подвал, а также два этажа:

Начальное снаряжение

Нормально

Сложно

  • 8 водяных стрел
  • 36 стрел с широким наконечником
  • 1 зелье лечения
  • дубинка и меч

Эксперт

  • 8 водяных стрел
  • 36 стрел с широким наконечником
  • 1 зелье лечения
  • дубинка и меч

Магазин

  • 20 стрел с широким наконечником
  • 2 зелья лечения
  • 4 водяных стрел

Противники и существа

Враг Нормально Сложно Эксперт Местонахождение
Стража Баффорда 9 12 12 Поместье, вход, окрестности
Сержант стражи Баффорда 2 3 3 Поместье, второй этаж
Пауки 2 3 4
Слуги 5 5 5 Поместье
Предыдущая миссия: Следующая миссия:
Тренировка Побег из тюрьмы Крагсклефт

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики