ФЭНДОМ

Орден Хаммеритов
Hammers flag.jpg
Главный символ ордена - молот

Последователи

Люди

Божество

Строитель

Антипод

Язычники

Орден Хаммеритов (англ. Order Hammerite) - технократическая религиозная группа, также известная как Хаммериты. Последователи ордена ревностно следуют догматам своего Бога-Архитектора, которого они именуют Создателем.

Однажды Создатель даровал людям молот - символ ордена Хаммеритов и способность пользоваться некими технологиями, которые вывели людей из примитивности прежнего мира и построили новую, высокоразвитую цивилизацию. Хаммериты являются основными и единственными "двигателями прогресса" в игре. Их паровые машины и многие другие технические новшества придают атмосферу стимпанка. Многочисленные адепты ордена соблюдают ортодоксальные принципы своей веры и непримиримы с какими-либо нарушениями, что зачастую становится причиной вражды с "еретиками" и другими правонарушителями. Однако большую ненависть у Хаммеритов вызывают их старые враги - Язычники, чья деятельность основана на хаосе и разрушении. Хаммериты говорят на псевдо-архаичной версии раннего современного английского языка.
Все Хаммериты должны любить труд как Создателя, поэтому зачастую последователи занимают посты строительных подрядчиков, рабочих на заводах или изобретателей, предоставляя множество техники для Города. Впрочем, даже у такой технократической организации есть запреты и ограничения, которые не соблюдали Механисты, отколовшиеся от ордена Хаммеритов.

За несколько лет до того, как Городская стража стала хорошо организованной и сильной структурой, местные шерифы и Хаммериты держали порядок во всём Городе. Письмо между Рамиресом и комиссаром ДеНаваном говорит о том, что прежняя стража отправляла задержанных в тюрьму Хаммеритов - Крагсклефт, а сам орден имел больше преимуществ в патрулировании улиц. Когда Артемус поймал молодого Гарретта, он умолял Артемуса не сдавать его Хаммеритам.

Орден утратил значительную часть влияния из-за нынешнего шерифа, который менее поддерживает орден, а также из-за раскола, сокративших численность последователей. Это ослабление власти стало причиной развития городской стражи, которая забрала на службу большую часть Хаммеритов.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики