ФЭНДОМ

Fireelement.jpg

Огненные элементали -противник из T1. У многих вызывает сложности красться мимо них. Главное — идти мимо них тогда, когда они не смотрят в Вашу сторону. Ну... а как определить, в какую сторону они смотрят? Они смотрят туда, куда двигаются, как и все остальные. Проходите тогда, когда они летят в направлении от вас. О направлении их движения также подскажет дымный след позади.

Иногда элементали злятся, они краснеют и становятся намного горячее.Хотя они и имеют неприятную особенность освещать местность вокруг себя, им не всегда удаётся подсветить место, в котором вы прячетесь. Проблема в том, что если жар доберётся до Гаррета, он закричит.Разозлившийся элементаль также достаточно горяч, чтобы, пролетая мимо, зажигать потухшие факелы. Элементали могут летать, но невысоко, и они ограничены такими же маршрутами, как и другие сухопутные персонажи. Если вы стоите на выступе, до которого не могут добраться прочие AI, элементаль тоже не сможет. Правда, он будет в вас стрелять . Элементаля можно уменьшить а также увеличить,при получении урона элементаль уменьшается,но при атаке огненными стрелами он будет увеличиваться,т.к огонь исцеляет его.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики