ФЭНДОМ

Огненные стрелы - особый тип стрел в снаряжении Гарретта, с помощью которых урон противникам наносится огнём.

Описание

Огненные стрелы не отличаются размерами от других видов стрел в арсенале Гарретта. При спуске тетивы, в отличие от других стрел, огненная стрела летит по прямолинейной траектории и гораздо медленнее (скорее всего это сделано для того, чтобы игроку было труднее попасть в цель). Когда цель достигнута, стрела взрывается с характерным звуком, оставляя после себя фонтан искр.

Стоимость

  • Стоимость стрел в первых трёх частях игры составляет 300 монет
  • В третьей части - 250 монет

Местоположение

Неподалёку от лавовых бассейнов и рек, непосредственно в огне (факелы, камины). В местах обитания Огненных элементалей, Огненных теней или Огненных магов.

Урон

  • от 7 до 17 единиц урона при прямом попадании
  • от 4 до 6 единиц урона при промахе (но оказавшихся в радиусе взрыва)
  • Древоподобные существа получают примерно в 2,5 раза больший урон от огненных атак

Характеристики

  • наносится большой урон любому существу, кроме огненных существ и магов
  • возможность подрыва взрывоопасных бочек
  • отвлечение врагов
  • рассеивание тучек с насекомыми
  • возможность детонировать мины с расстояния
  • поджог потухших факелов
  • вывод из строя механических камер и "Детей Создателя" (Thief 2)
  • уничтожение магических снарядов
  • поджог масляных луж (Thief 3)
  • освещение местности (Thief 3)

Дополнительно

Эта стрела имеет множество применений, но прежде всего она является самым мощным оружием дальнего боя. Она наносит большой ущерб людям, монстрам и даже нежити, которая устойчива к большинству обычных ударов.

Наиболее уязвимой является область живота. Далее идут грудь и колени. Как ни странно, голова наименее уязвима для повреждения от огненных стрел. Из-за того, что траектория полёта и скорость огненных стрел отличаются от обычных, игрок должен внимательно подбирать позицию для выстрела, чтобы его стрела не улетела выше предполагаемой жертвы. Лучше всего держать цель выше прицельного прямоугольника.

Следует знать, что использование огненных стрел против огненных элементалей и Огненных теней крайне неэффективно - они избегают огненного урона, плюс ко всему такие стрелы исцеляют их.

В Thief: Deadly Shadows огненные стрелы отлично убивают зомби. Также, весьма неэффективны при скрытых атаках, так как во время натяжения тетивы, стрела очень хорошо освещает местность. С помощью огненных стрел можно поджечь разлитое масло, которое будет наносить урон все противникам, кто наступит на него.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики