Фэндом

Mosley.jpg

Лейтенант Мосли - вторая управляющая Городской Стражей после шерифа Труарта, выступающая в качестве одного из двух его лейтенантов, наряду с лейтенантом Хагеном. Она симпатизировала Язычникам, но в тоже время была добросовестным и честным офицером. Однако её совесть в конечном итоге позволила ей допрашивать Труарта весьма жестокими методами, даже не смотря на восхищение, которое она испытывала от итогов его работы.

Хотя лейтенант Мосли всегда безупречно выполняла свою работу, а её деятельность была образцовой, с тех пор как она начала работать на Городскую Стражу, она не всегда поддерживала нововведения Труарта, которые лейтенант Хаген называл "Новым веком". Несмотря на уважение к Труарту, она часто критиковала его приказы, иногда почти на грани нарушения субординации, чем удивляла шерифа и Хагена. Её опасения были не беспочвенны: множество новых офицеров в прошлом были преступниками. Многих из них Мосли собственноручно лишала свободы. Однако куда больший страх у неё вызывала клятва Труарта об изгнании всех Язычников из Города, которых шериф считал "ядом, развращающим умы людей".

Мосли с нетерпением взяла задание по ликвидации Язычества и вскоре использовала свою власть, чтобы незаметно блокировать или затянуть операцию, чтобы защищать их настолько долго, насколько она могла. Отсутствие результатов беспокоило Труарта. Он хотел переназначить задание Хагену, но так как шериф уважал Мосли, она получила от него ещё один шанс.

Однако Труарт больше не доверял лейтенанту Мосли как прежде: когда он дал ей новый ключ от хранилища вещдоков и улик, небольшие вещи всё чаще начали пропадать из хранилища. Хотя он назначен ее задачу решения этой проблемы, он также тайно назначен лейтенант Хаген и той же задачи, вероятно, чтобы проверить, насколько он мог доверять ей.

У Мосли были подозрения насчёт связей Труарта с борделем мадам Волари, но у неё не было способов доказать это. Многие из Городской Стражи сомневались в шерифе, поэтому Хаген чувствовал, что Мосли - единственный человек, которому могли доверять как он сам, так и Труарт.

Также на Фэндоме

Случайная вики