ФЭНДОМ

Креймены - человекоподобные существа, которые обитают в пещерах и влажных помещениях. Они не говорят и не пишут по-человечески, а издают серии щебечущих и щелкающих звуков, которые могут быть одной из форм их общения. Они также появляются, чтобы быть квалифицированной в кровянистые выделения и убивая злоумышленников.
Креймены похожи на человекообразных раков. Часто имеют пятнисто-серый или песчаного цвета панцирь. Их панцирь напоминает сегментированный хитиновый экзоскелет. Их голова имеет молотообразную форму с большими красными глазами по бокам. Там же находятся жабры для дыхания под водой. Основной вид атаки Крейменов - использование своих массивных клешней в качестве меча.

Креймены чаще всего встречаются в глубоких подземных пещерах или руинах, избегая районов, в которых проживают живые люди. Несмотря на их сходный характер с другими существами, встречающимися в Глотке Хаоса, они не имеют никаких явных связей с Трикстером или Язычниками.

Стратегия Большинство Крейменов довольно быстры и агрессивны, и имеют возможность блокировать удары меча своими клешнями. Высокий уровень здоровья делает их опасными противниками, особенно в группах. Они на удивление хороши в рукопашном бою - блокировка атак мечом происходит очень часто. Их медленная скорость поворота может быть использована против них в прямом бою. Однако сохранение дистанции и скрытность - лучшее оружие против этих существ. Учитывая тот факт, что Креймены довольно редкое явление, они не должны быть серьезной угрозой. Суммарно, они могут быть прекращены следующими способами:

Стрела с широким наконечником - можно убить с одного выстрела из незаметного положения Удар в спину мечом - может быть убит одним ударом Огненная стрела – вам понадобится две стрелы, чтобы убить его Газовая стрела или газовая мина – одна стрела или мина Дубинка - оглушение может быть слишком шумным. Креймены тяжелее чем люди, и не могут переносится.

Также имеют два различных цвета,предположительно цвет указывает на пол креймена.
Crayman1
Crayman2

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики