ФЭНДОМ

Королева Попрошаек (Queen of Beggars) Править

Queen of Beggars.jpeg

Королева Попрошаек обитает в старой часовне на кладбище внутри в Стоунмаркета. Ходят слухи, что она знает о всех событиях в городе. Она за вознаграждение, в виде золота, может вознаградить игрока очками концентрации, нужными для усовершенствования магического навыка "Концентрации" Гаррета.

Никто не знает историю Королевы Попрошаек, а так же откуда она родом. Она - старая и слепая, однако она "видит все, что происходит в Городе". Судя по официальному комиксу, ей в этом помогают ее любимцы - крысы, а так же сеть нищих и попрошаек, которые являются глазами и ушами Города. Так же она любитель говорить в абстрактной, метафорической форме и загадывать загадки.

Королева Попрошаек довольно общительна на свой манер. Довольно часто к ней захаживает Бассо на партию в шахматы и мадам Сяо-Сяо, на чашечку чая и предсказание на картах Таро.

Кажется Королева Попрошаек - единственная особа, которая знает о прошлом Гаррета и именно она позаботилась об уходе за вором после провала ограбления в особняке Норткреста. Гаррет относится к ней со своей долей теплоты и уважения, хоть и старается оставаться беспристрастным.

В Перезапуске Королева Попрошаек отождествляет собой Хранителей.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики