ФЭНДОМ

Константин
Constantine TDP
'

Вид

Человек (форма)

Появление

Thief: The Dark Project

Фракция

Язычники

Статус

Враг

Здоровье

Неуязвим к атакам

Константин - человеческая форма языческого божества Трикстера. Будучи в облике эксцентричного аристократа-коллекционера, Трикстер использовал Гарретта для достижения своей главной цели - ввергнуть землю в вечный хаос.

Биография Править

В Thief: The Dark Project Трикстер выдавал себя за таинственного коллекционера по имени Константин, который владел странным особняком с множеством растений, а также собирал редкие и необычные предметы. Вместе с ним была его спутница Виктория, которая была его личной посланницей, контактировавшей с важными людьми в Городе.

Аристократ испытывал воровские навыки Гарретта, предложив вору в одном из заданий украсть меч из собственного особняка. После получения меча, Гарретт выполняет новое задание - украсть Глаз из Призрачного собора в обмен на 100 000 золотых монет. Когда Константин наконец-то получает волшебный артефакт, он предстаёт в своём истинном обличье Трикстера. Виктория, оказавшаяся дриадой, вырывает правый глаз Гарретта для активации артефакта. Это даёт возможность создать портал в иной мир.

После этих событий Трикстер больше не возвращается к обличью Константина, а Гарретт отправляется в Утробу Хаоса, чтобы остановить его, заменив Глаз на подделку, сделанную Хаммеритами.

ГалереяПравить

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики