Фэндом

Кадука

Фракция

Хранители

Тип

Нейтрал

Первое появление

Thief II:The Metal Age

Кадука - персонаж Thief II:The Metal Age и ключевой персонаж в  Deadly Shadows прорицательница у хранителей. Видит будущее с помощью глифов.

Характеристика персонажа Править

Хранительница ордена, на протяжении многих лет исполнявшая обязанности прорицательницы и обладавшая большим авторитетом даже среди высших чинов Хранителей. К моменту событий игры уже является древней старухой, с трудом справляющейся со своими обязанностями, поэтому на протяжении нескольких лет Кадука готовила в качестве преемницы девушку по имени Гамалл. О характере данного персонажа известно немного, судя по обустройству ее покоев, Кадука не одобряла тягу Хранителей к роскоши и ограничивалась только тем, что было необходимо для жизни.

Появления в играх серии Править

Thief II: The Metal AgeПравить

Впервые появляется в данной части, ее можно увидеть в одном из роликов, произносящей пророчество.

Thief: Deadly ShadowsПравить

Играет важную роль в третьей части игры, именно она расшифровывает пророчество о "брате и предателе", которое позже оборачивается как против главного героя, так и против Хранителей. Во второй половине игры будет убита своей собственной ученицей - Гамалл, ради исполнения ее собственных планов. Труп пророчицы, обращенный в каменную глыбу, можно будет найти в ее личных покоях во время исследования цитадели Хранителей.

Примечания Править

  • В третьей части игрок не может встретить живую Кадуку - она появляется только в сюжетных роликах и в качестве каменной статуи, в которую ее обратила Гамалл

Также на Фэндоме

Случайная вики