ФЭНДОМ

Описание Править

Зелья не являются особо важным игровым аспектом,но игногда они облегчают игру,зелья не отличаются во всех играх,но например в третьей части имеют другую текстуру.

Зелья Править

Безымянныйъ.png

Зелье дыхания - позволяет Гаретту дышать под водой некоторое время,в основном редко используется, нельзя купить перед началом уровня,чаще всего уже лежит где-то на уровне,в которых необходимо для удачного прохождения.Например уровень "Подстава", зелье требуется для прохода в участок Шоулсейт.

Ъъъ.png
Зелье скорости-увеличивает скорость передвижения,можно закупать перед уровнем.Довольно интересно при использовании.Применяется для более дальнего прыжка, а также для плавания против течения.Действует довольно непродолжительное время.
Asd.png

Зелье медленного падения - замедляет скорость падения,а соответственно и урон получаемый при падении.Доступно для покупки выдаётся в начале уровня "Получение",в количестве двух штук.

Безымянныйх.png

Зелье невидимости - полезное зелье, которое помогает унести ноги, если вдруг сработала сигнализация или на Гаретта разозлилось большое количество противников.Очень малое время действия,но противники могут ориентироваться по звуку что не делает его особо эффективным.

Безымянный-0.png

'Зелье исцеления'- восполняет количество очков здоровья, а также ускоряет регенерацию.При чём на разных уровнях сложности восполняет по-разному.На нормальном:2-3 единицы.На сложном:1-2 ед.На Эксперте:1.Доступно для покупки.Выдаётся на большинстве уровней.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики