ФЭНДОМ

Это незавершённая статья.
Она содержит неполную информацию.
Вы можете помочь Thief вики, дополнив её.

Загрузочный экран — заставка, появляющаяся на экране в момент загрузки сохранённой игры или при переходе между локациями. В Thief загрузочный экран состоит из статичного изображения наиболее узнаваемых локаций с полосой загрузки и текстовым сообщением под ней, содержащим информацию по различным аспектам игры. На этой странице приведены все существующие сообщения.

  • В Городе живут интересные личности, которые могут предложить вам хорошо оплачиваемую работу.
  • Водяные стрелы позволяют тушить открытый огонь — например, факелы.
  • Возможно, Виттори нуждается в помощи. Навестите его в Покое Сирены, в Риверсайде.
  • Всегда будьте готовы к скрытым ловушкам. Избегайте их или обезвреживайте с помощью кусачек.
  • Вы можете переигрывать главы и заказы клиентов. Пробуйте разные стили игры, чтобы собрать разные награды.
  • Для рывка нажмите [SPACE] во время движения. Это позволяет быстро и тихо преодолевать короткие дистанции.
  • Дубинка позволяет оглушить противника, не нанося тяжёлых повреждений.
  • Если вы хотите более серьёзного испытания своих способностей, выберите режим Особой сложности.
  • Если патруль идёт в вашу сторону, используйте подручные средства, чтобы отвлечь их внимание.
  • Жертвуйте золото Королеве нищих, чтобы получить очки концентрации.
  • Используйте окружающие вас предметы, чтобы получить преимущество.
  • Используйте стрелы, чтобы ломать предметы, до которых не можете дотянуться.
  • Испытания становятся доступны после прохождения уровней в определённом стиле игры.
  • Исследуйте Город. Иногда подслушанные разговоры могут навести на ценную добычу.
  • Когда готовитесь метнуть предмет во врага без шлема, цельтесь в голову.
  • Концентрация позволит вам взламывать замки быстрее.
  • На улицах Города ваше присутствие не пугает мирных жителей — если они не боятся за свою жизнь.
  • Не поворачивайтесь спиной к обнаружившим вас противникам.
  • Осматривайте книжные полки, картины и стены — никогда не знаешь, что можно обнаружить.
  • По завершении главы вы получите награду в зависимости от стиля прохождения.
  • Подглядывать в замочные скважины бывает полезно. Нажмите [Е], глядя на ручку двери.
  • Поджигайте масляные подтёки, чтобы отвлекать врагов. Но эта игра может оказаться смертельной.
  • Прячьте тела! Они могут выдать ваше присутствие врагам. Удерживайте [E], чтобы оттащить их в сторону.
  • Птицы и собаки в клетках хорошо слышат шум и чувствуют ваши движения. Будьте осторожны, проходя мимо.
  • Рывок бесшумен, но на «шумной» поверхности вас всё равно будет слышно.
  • Световые бомбы — отличный способ сбежать, не прибегая к насилию. Используйте их с умом.
  • Складывайте ненужные предметы в сундук в вашем убежище. Они ещё могут вам пригодиться.
  • Следите за тем, в какую сторону смотрят стражники. Им будет намного труднее увидеть вас боковым зрением.
  • Тупые стрелы стоят дёшево. Ими можно отвлекать внимание и активировать переключатели.
  • У Бассо часто бывают дополнительные задания. Заглядывайте к нему, чтобы узнать, что он для вас приготовил.
  • У Эктора бывают интересные поручения. Посетите его мастерскую в Стоунмаркете.

Галерея Править