Фэндом

Горман Труарт
T2 B09 01.jpg
Шериф на улице Города

Фракция

Городская стража

Тип

Враг

Появление

Thief 2: The Metal Age

Шериф Горман Труарт - был продажным полицейским, который стал начальником городской стражи.

Труарт угнетал людей, брал взятки, устанавливал запредельные налоги, жестоко подавлял все признаки криминала в Городе, и, казалось, у шерифа была личная ненависть к Гаррету.

Труарт считал закон не той вещью, которой нужно безоговорочно подчиняться, а средством для тех, кто наделен властью, чтобы контролировать других людей. Несмотря на его коррумпированность и сомнительную нравственность, он кардинально изменил Городскую стражу - повысил её эффективность, внедрил новую, синюю форму. Хотя не все стражники были полностью в курсе новой системы, о чем свидетельствуют ошибки некоторых городских офицеров, которые часто забывали числовой код, свидетельствующий о преступлении, усилия Труарта по модернизации и его тесные связи с механистами были не напрасными. Он внедрил большое количество новых технологий на станцию Шоалсгейт - штаб-квартиру городской стражи.

Горман Труарт был найден убитым в своём особняке в миссии "Шантаж".

Шериф имел двух подчинённых лейтенантов: Мосли и Хагена.

Гаррет может взять тело в тайное место захоронения, где похоронен его семьей, чтобы "зарыть топор войны" между двумя.

Также на Фэндоме

Случайная вики