ФЭНДОМ

Garrett.jpeg

Гарретт с механическим глазом

Гаррет (англ. Garrett) - главный герой игр серии "Thief". Править

О детстве Гаррета мало что известно. Он был круглым сиротой и детство провел в приюте с жесткой дисциплиной, где ласки и понимания ждать не приходилось. В последствии, достигнув подросткового возраста он оказался на улице, без дома и кого-либо, кто мог его поддержать. Тогда же он стал промышлять мелкими кражами. В один из дней его внимание в толпе привлек человек в темном балахоне и большим кошелем на поясе, который совсем еще юный Гаррет, естественно, тут же попытался "увести". Попытка не увенчалась успехом - Гаррет был схвачен за руку странным человеком и стал упрашивать его не звать хаммеритов, так как он всего лишь голодный сирота. Человек отпустил Гаррета и высказал свое удивление по поводу того, что какому-то мальчишке удалось увидеть в толпе хранителя, после чего предложил проследовать за ним, дабы развить свои таланты и обеспечить свое будущее. Вначале Гаррет воспротивился предложению странного человека, но затем все же последовал за ним, решив, очевидно, что терять ему нечего. Так совсем еще юный Гаррет попал в орден хранителей.

Орден занялся обучением Гаррета: он тренировался, изучал грамоту, инженерию, историю и ряд других дисциплин. Преподаватели отмечали его острый ум и своенравность. Когда в возрасте 20 лет Гаррет формально закончил базовое обучение в стенах цитадели хранителей, ему наравне с другими было предложено пройти церемонию посвящения и уже официально стать послушником ордена. Однако у будущего мастер-вора были свои планы - он отказался связать свою жизнь с орденом, так как не разделял их modus operandi: хранители лишь толковали символы и переписывали книги, ведя политику "невмешательства", хотя благодаря предсказаниям и силам глифов имели достаточно знаний и силы для активного поддержания баланса. Покинув Орден, Гаррет вернулся на улицы города и к своему знакомому с детства ремеслу: воровству. Обеспокоенные таким положением дел хранители, хотели было устранить Гаррета, как потенциальную угрозу для ордена, однако главный толкователь строго-настрого запретил трогать молодого авантюриста, так как видел что тот сыграет важную роль в "трех волнах тьмы, что грядут в скором будущем".

Гаррет из Thief 4 Править

В отличии от протагониста оригинальной трилогии, главный герой перезапуска не является бывшим
!1.jpg

Гаррет. Thief 2014

или нынешним членом никаких группировок и где он получил свои навыки - пока достоверно неизвестно.

После неудачной попытки украсть из особняка Элиаса Норткреста (Пролог) камень-артефакт под названием "Прималь", Гаррет, так же, как и его предшественник получает травму правого глаза, что одаривает главного героя магической способностью "концентрация". Способность можно прокачивать во время игры, исполнения побочных квестов (таких, как зажигание свечей из человеческого жира, расставленных по городу старой колдуньей-язычницей), а так же при помощи чайных посиделок с Королевой Попрошаек.

Умения Гаррета и инвентарь очень похожи на глав.героя оригинальной трилогии за вычетом кинжала или меча, а так же бутылок со святой водой, маслом, мин, и газовых бомб, которые полностью заменили на стрелы. Он так же мастерски прячется в тенях, вскрывает замки, срезает кошельки и может даже незаметно вытащить сережки из ушей не особенно внимательных миледи. Разработчики добавили так же умение разоружать ловушки при помощи кусачек, которые можно приобрести у дилера.

Пока что история Гаррета из новой части не раскрывается. О его личности также ничего неизвестно и из серии комиксов, выпущенной Dark Horse Comics одновременно с игрой, кроме факта его знакомства со своей ученицей Эрин, а так же причин, почему они перестали работать вместе. Однако, судя по незавершенности сюжета и довольно тесных переплетений историй с оригинальной трилогией, игрокам стоит ожидать продолжения и пояснений в новых играх, о которых, к сожалению, неизвестно.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики