Фэндом

Неизвестно

Неизвестно

Неизвестно

...И людишки-глупцы клали камень на камень и возводили деревянную крышу, пилы Хаммеритов терзают кожу благого древа...

...и смеются над Древесным Богом. ...И когда узнаёт об этом Бог, насылает Он на людишек-глупцов тварей Своих... ...нападают они на Молотов, и их же пилами распиливают никчемную их плоть, и строят дом Ему из их гниющих кож.

  — Песнь Трикстеру. Автор неизвестен

Вниз, в Бонхард - четвертая миссия в Thief: The Dark Project и Thief: Gold.

После смерти Катти Гарретт решается добыть Рог Квинтуса, о котором ему рассказал умирающий друг. Вор получил карту Феликса, который оставил в ней несколько пометок, однако не указал, где находится сам Рог. Известно только, что это реликвия одного знатного семейства Квинтусов и их гробница находится где-то в Бонхарде. Главный герой отправляется за наживой, несмотря на нежить, кишащую в катакомбах.
В этой миссии игрок впервые встречается с Бурриками, Хаунтами и Огненными тенями (в Thief: Gold).

Брифинг

Нормально

  • Обыщи древний Бонхард и добудь Рог Квинтуса.

Сложно

  • Какой прок мертвецам от их сокровищ? Избавь их от ценностей на сумму как минимум в 1000 монет.
  • Помимо Рога Квинтуса найди и укради легендарный камень "Душа Мистика".
  • Как только заполучишь то, зачем ты сюда пришёл, выбирайся обратно на поверхность.

Эксперт

  • У камня "Душа Мистика" есть близнец под названием "Сердце Мистика", считается, что он тоже здесь, в Бонхарде. Найди его и возьми себе.

Прохождение

Вход и верхние южные гробницы В гробнице на западе есть чаша. Спуститесь по веревке на доски. Внизу зомби, но в этой комнате нет ценностей, так что прыгайте и выходите в юго-восточный угол. Идите по ступенькам. Левый проход приведет к некоторым сведениям о Роге, если вам это интересно. Следующий проход приведет в коридор - поверните направо и подберите лекарство на полу гробницы Аларуса (смотрите внимательно), затем идите по коридору в большую комнату. Поверните направо в комнате и поднимитесь по зеленой лестнице в Верхние северные гробницы.

Верхние северные гробницы Поднимитесь по лестнице и пройдите мимо часовни слева (в которой есть фонтанчик со святой водой - запомните его на случай проблем с зомби). В первой комнате, куда вы придете, есть ваза в юго-восточном углу (берегитесь ловушек в полу). В следующей комнате спуститесь по веревке слева. Идите на юг и откройте синий сундучок рядом с телом, чтобы взять драгоценный камень. Идите в следующую комнату и прыгните в воду, направляясь на север. Вы окажетесь в комнате с перезвонами. Идите в дальний конец и откройте сундучки (они с ловушками, так что стойте сбоку) - в левом лежит зелье скорости, в правом - шесть огненных стрел. Вернитесь через бассейн и спуститесь по лестнице (осторожно - сверху падает камень, так что внизу быстро отойдите). Идите в красную пещеру.

Следующая часть прохождения

Секреты

Карта

Начальное снаряжение

Нормально/Сложно/Эксперт

На всех уровнях сложности начальное снаряжение остаётся неизменным:

  • 50 стрел с широким наконечником
  • 12 водяных стрел
  • 8 стрел с верёвкой
  • 3 сосуда со святой водой
  • 3 зелья лечения
  • Меч и дубинка

Магазин

  • 12 водяных стрел
  • 6 стрел с верёвкой
  • 6 шумовых стрел
  • 3 сосуда со святой водой
  • 3 зелья лечения

Противники и существа

Враг Количество Дополнительно
Буррики 16 5 мертвы
Хаунты 1
Зомби 30 13 из общего количества - спящие
Огненные тени 1 доступны только в Thief: Gold
Предыдущая миссия: Следующая миссия:
Побег из тюрьмы Крагсклефт Наёмные убийцы

Также на Фэндоме

Случайная вики