Фэндом

Брат Кавадор
Кавадор.jpg
Кавадор в Лост Сити

Фракция

Механисты

Вооружение

Неизвестно

Появление

Thief II: The Metal Age

Брат Кавадор - механист. Появлялся в одной из миссий Thief II: The Metal Age. Гарретту нужно было похитить его для Виктории, которой нужна была информация о планах Карраса.

Общие Сведения

Кавадор был очень важен для Карраса, так как он был главой проекта "Цетус". Также Кавадор был ответственен за большинство работ, которые велись на острове Маркхам. Всё это сделало Брата Кавадора чрезвычайно важным для всего Ордена Механистов. Будучи в таком положении, он сильно заботился о своей безопасности. Он всегда ходил в окружении личной гвардии телохранителей. Также он обосновался в Лост Сити, где механисты проводили свои работы. Так как Брат Кавадор ответственно подходил к своей безопасности, он всегда носил на лице противогаз, чтобы защититься от Бурриков, которые были частыми гостями в этих местах.

Личность и черты характера

Кавадор был учёным от природы. Будучи большой шишкой в обществе Механистов, он получал больше привилегий по сравнению с другими Механистами. Приказы Карраса зачастую не нравились Кавадору. Он был восхищён культурой предков и желал лишь спокойно изучать Карат-Дин, вместо того, чтобы выполнять приказы Карраса о стирании всего живого в этих местах. Кавадор даже кинул ржавый газ в лаву, показывая тем самым своё нежелание подчиняться. Брат Кавадор вызывал восхищение у других Механистов. Несмотря на свою занятость, он всегда находил минуту, чтобы помочь своим товарищам, которые не справлялись с трудной работой.

Интересные факты

Кавадор по-испански переводится как "копать".

Также на Фэндоме

Случайная вики