ФЭНДОМ

1hhZllf
О Бассо мы слышим в первой же миссии. Эрин упоминает его при разговоре с Гарретом. Бассо предложил им работу - они должны были украсть артефакт у барона Норткреста. Но в ходе несчастного случая задание провалено.

Бассо в первых миссиях обитает в таверне "Хромой буррик". Он может предложить дополнительные задания.

После несчастного случая прошел год. Гаррет вернулся домой — в башню. Там ему приносит записку Джениффер (сорока Бассо) с просьбой встречи ("Где ты чёрт возьми? Приходи ко мне, когда вернёшься. Б."). Придя в Буррик он встречает Бассо, который предлагает ему работу - украсть кольцо покойного аристократа Корнелиуса Грейфса, которое он никогда не снимал, известно, что его труп вероятнее всего находится на "старой фабрике близ шлаковой ямы, туда свозят все трупы". В ходе разговора Гаррет спрашивает:"Кольцо? Ты собираешься жениться?". На что Бассо ему отвечает:"Мне 1 раза хватит". В конце сцены, когда Гаррет уходит, Бассо произносит:"Рад был тебя повидать.".

После очередной миссии Гаррет возвращается в башню, где его ждёт очередная записка. Когда он пришёл в Чёрный переулок, Бассо повёл его знакомится с местным "бунтовщиком" Орионом, "единственным человеком, который идёт против барона, защищая простых людей вроде нас с тобой, точнее вроде меня. Он говорит дела. И постарайся не слишком быть собой, он нам нужен". Оказывается, что Орион это тот человек, который заказывал кольцо. Он просит Гаррета раздобыть ему книгу, которую прячут где-то в Доме цветов.

Через неделю с посещения Дома цветов Гаррету приходит своеобразное послание умирающая сорока Джениффер. Когда он пришёл в Буррик, то заметил, что Орион активно "швыряется" в вещах Бассо. Поговорив с ним, он узнал, что Бассо утащил ловец воров и посадил в крепость. Орион предложил ему поговорить с Джейкобом (предателем барона), но тот к этому времени был уже мёртв, поэтому Гаррет отправился в особняк местного архитектора-Иствика и узнал план крепости. После спасения Бассо был в раздражении от того, что его птицу убили:"Вот же сволочь. Я считал, что если её кто и прикончит, то это буду я!". Напоследок сообщив Гаррету своё будущее местоположение-"Покой сирены, Южный квартал", ушёл.

Из побочных миссий выясняется, что у Бассо есть "Комфорт". Предположительно - его девушка. Также он предлагает нам украсть манускрипт "Вор" до того, как его распечатают, потому что там говорится о изнанке города "со мной в главных ролях". Одно из побочных заданий гласит о том, что можно посетить "кореша" Бассо-Эктора из Дэйпорта и также брать у него дополнительные миссии. О миссии "Ручка висельника" Бассо говорит:"Это была любимая ручка моей бабушки. Она для меня дороже золота".